Первый полёт самолёт совершил 4 июля 1957 года. Ил-18 стал турбовинтовым ответом на реактивный Ту-104 ОКБ Туполева.
В отличие от Ту-104, самолет стал одним из долгожителей на воздушных трассах, по некоторым данным его эксплуатация продолжалась и в 2006 году.
Ил-18 - один из первых самолетов с герметичным фюзеляжем. Количество мест в самолете летом могло увеличиваться за счет демонтажа утепленного туалета, расположенного в хвосте.
Двигатели: АИ-20
Размеры: Размах крыла (м): 37.40 Длина самолета (м): 35.9 Высота самолета (м): 10.17 Площадь крыла (м2): 140.00 Максимальная ширина фюзеляжа (м): 3.23
Число мест: Экипаж: 4-5 Пассажиров: от 75 до 110
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 64.00 Пустого снаряженного (т): 35 Посадочная (т): 52.60
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 625 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3700 Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 6500 Эксплуатационный потолок (м): 10000
|