Самолеты Ил-62 используются на маршрутах большой протяженности: максимальная дальность полета – 10000 км. В 1975 году на одном из таких самолетов был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл через Северный полюс. В настоящее время Ил-62 используется для перелетов на экваториальные острова. До Сейшел без посадки долетают за 9,5 часов. Хорошие летные характеристики самолета вкупе с вместительностью позволяют использовать Ил-62 для деловой авиации.
Двигатели: ТРДД НК-8-4 (4 х 10500 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние: Ил-62 выпускался серийно в 1966-1973 гг. Было построено более 250 самолетов (в том числе вариант Ил-62М).
Размеры: Размах крыла (м): 43.20 Длина самолета (м): 53.10 Высота самолета (м): 12.30 Площадь крыла (м2): 279.50 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 32.30 Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.75
Число мест: Экипаж: 5 Максимальное: 186
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 161.60 Пустого снаряженного (т): 69.40 Самолета без топлива (т): 93.50 Платная нагрузка (т): 23.00 Посадочная (т): 105.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 850 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 7550 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 10000 Эксплуатационный потолок (м): 12000 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3250
|