Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика

Воскресенье, 22.12.2024, 06:46
РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ

Характеристики самолетов


Главная » Статьи » Ту-204

Характеристики Ту-204
К разработке среднемагистрального самолета Ту-204 приступили в 1986 г. по техническому заданию Министерства авиационной промышленности СССР. Разработка самолета велась при тесном сотрудничестве с ведущими российскими научными центрами - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, НИИАО, ЛИИ и другими.
Самолет Ту-204 имеет высокоэффективное крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей. В конструкции широко применяются композиционные материалы - их доля составляет 18%. В вертикальном оперении размещен центровочный топливный бак (емкость 2820 л), используемый для управления балансировкой в полете. Это первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIа ИКАО. Осуществление принципа "темной кабины" позволяет снизить физическую и психологическую нагрузку на экипаж.
Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС-90А был построен на опытном заводе АНТК им.А.Н.Туполева в ноябре 1988 г. Первый полет был выполнен 2 января 1989г. Для летных и сертификационных испытаний было построено четыре самолета, еще два планера изготовили для статических и усталостных испытаний. Испытания завершились сертификацией в конце декабря 1984 г.
Самолет Ту-204 послужил базовой моделью для целого семейства, среди которых модификации Ту-204-100 и Ту-204-200 с увеличенной взлетной массой и двигателями ПС-90А; Ту-204-120 и Ту-204-220 с двигателями Роллс-Ройс RB211-535E4 и отечественной авионикой; самолет Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем; грузовые самолеты Ту-204-100С и Ту-204-200С с боковой грузовой дверью размером 3,4 Х 2,18.
Исследовались варианты Ту-204-230 с двумя винтовентиляторными двигателями НК-93 и ТРДД ПС-90АГ, работающими на сжиженном природном газе. Один самолет был построен для обслуживания Президента России.
Размеры: .
Размах крыла, м 42
Длина самолета, м 46,2
Высота, м 13,9
Площадь крыла, кв.м 182,4
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд, град. 28
Максимальная ширина фюзеляжа, м 3,8
Число мест: .
Экипажа 3
Пассажиров в кабине двух классов 196
В кабине трех классов 168
В экономическом классе 210
Размер пассажирской кабины: .
Длина, м 30,18
Максимальная ширина, м 3,57
Максимальная высота, м 2,16
Двигатели ТРДД ПС-90А (2х16140 кгс)
Массы и нагрузки (максимальные) .
Взлетная, т 94,6
Пустого снаряженного, т 58,3
Самолета без топлива, т 79,3
Платной нагрузки, т 21
Посадочная масса, т 88
Запас топлива, т 24 (без топлива в центровочном баке в вертикальном оперении)
Летные данные: .
Крейсерская скорость, км/ч 850
Дальность полета, км 3700 (196 пассажиров)
Эксплуатационный потолок, м 12600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 1550
Электронное оборудование Самолет оснащен отечественным цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
Уровень шума ИКАО, глава 3.
Категория: Ту-204 | Добавил: Пилот (07.11.2007)
Просмотров: 8799 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1/8 |
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
0
А про ОКБ Сухого есть что нибудь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz