Ил-114 проектировался как самолет для местных авиалиний. Первый полет он совершил 29 марта 1990 года. В июле 2007 года Ил-114 совершил трансатлантический перелет протяженностью 10 000 км. Такое стало возможным благодаря возможностям двигателя, сконструированного специально для этого самолета.
Двигатели: ТВД Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова ТВ7-117С (2х2500 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов СВ-34: 3,6 м.
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние: Выпускается серийно с 1992 г.
Размеры: Размах крыла (м): 30.00 Длина самолета (м): 26.87 Высота самолета (м): 9.32 Площадь крыла (м2): 81.90 Диаметр фюзеляжа: 2.86
Число мест: Экипаж: 2 Максимальное: 64
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 22.70 Пустого снаряженного (т): 15.54 Самолета без топлива (т): 21.50 Платная нагрузка (т): 7.00 Посадочная (т): 22.70
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 500 Дальность полета (км): 1000 Эксплуатационный потолок (м): 7600 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550
|