Самолет Ил-96М - модификация и дальнейшее развитие самолета Ил-96-300. Он отличается от Ил-96-300 большей вместимостью и дальностью полета. Длина фюзеляжа при этом увеличена на 9,35 м, взлетная масса до 270 т. Максимальная платная нагрузка увеличена почти в 1,5 раза и достигает 58 т.
Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни PW2337 (4 х 17030 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние: Выпускается серийно с 1997 г.
Размеры: Размах крыла (м): 60.10 Длина самолета (м): 63.94 Высота самолета (м): 15.72 Площадь крыла (м2): 391.60 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 30.00 Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.08
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине трех классов: 318 Пассажиров в кабине двух классов: 333 Пассажиров в экономическом классе: 386 Пассажиров в чартерном варианте: 435
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 270.00 Пустого снаряженного (т): 132.40 Самолета без топлива (т): 190.40 Платная нагрузка (т): 58.00 Посадочная (т): 210.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 870 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 7600 Эксплуатационный потолок (м): 12100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3350
|